вторник, 3 мая 2016 г.

Мир, труд, май!

В Майские праздники каждому своё: кому — шашлык и выезд на природу, кому — огород и трудовая повинность:) у нас же нечто среднее, огорода, как такового у нас нет, но красоту на участке наводить надо.
Мои интересы не ограничиваются одной лишь одеждой, а багажник не всегда ломится от пакетов с вещами;) бывает и такое:
Мы уже третью весну встречаем в своём доме, и я заметила однуособенность: первый год я пригласила флористов, чтобы они навели мне красоту и после зимы половина растений погибла. Ладно, бывает, подумала я, и на следующий год решила обратиться в другую компанию, но и одну клумбу выбрала для себя. Ситуация повторилась: растения, высаженные флористической компанией, пропали. Моя же клумба выжила и дала новые ростки. Тогда я поняла, что в сад надо вложить свою душу, и он расцветёт.
А ещё очень рекомендую однолетки: петунии, бегонии и тагетесы. Они настолько неприхотливы в уходе, а цветут с весны до глубокой осени!
Петунии у меня вообще везде, где только можно:)
Единственный минус — их нужно высаживать каждый год снова. Зато можно привлечь всю семью... ну а потом и шашлык пожарить;)

А как проходят ваши майские праздники?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий