понедельник, 1 февраля 2016 г.

Express make-up

Признаюсь честно, я не из тех женщин, кто будет часами стоять перед зеркалом, выравнивая кожу и старательно вырисовывая стрелки. Жизнь итак слишком коротка, чтобы тратить час только на макияж. Если вы, также как и я, не любите процесс нанесения косметики, то этот пост для вас;)
На создание этого мейка ушло не более 10 минут. Я считаю, что достижения современной косметической промышленности должны быть именно такими: взмах кисти и волшебное преображение готово. А иначе какой смысл платить за них такие деньги? Я использовала следующие продукты:
Всего 6 наименований.
На лицо:
1. Хайлайтер Bobbi Brown shimmer brick compact, оттенок Bronze:
Темной частью я подчеркнула скулы, а самый светлый сегмент нанесла над верхней губой и под брови. На это ушло около 2х минут.
2. Румяна Tom Ford оттенок Flush:
Здесь очень активный пигмент, поэтому наносить их надо совсем чуть-чуть. Это заняло примерно 30 секунд.
Глаза:
3. Тени Tom Ford, оттенок 14 Ice queen:
С глазами пришлось повозиться подольше, пока я нанесла все 4 оттенка на оба века прошло около 5 минут.
4. Тушь Tom Ford Extreme Mascara, цвет черный:
Она очень хорошо ложится и удлиняете ресницы, но не склеивает их, её достаточно нанести в 1 слой и это занимает не больше 1 минуты.
5. Карандаш для бровей Tom Ford Brow sculptor, оттенок 01 blonde:
Им пользоваться также удобно и легко, как расчесать брови, поэтому я потратила на это не более 30 секунд на каждую бровь, итого 1 минуту.
Губы:
6. Блеск для губ Tom Ford, оттенок 07 peach:
Мне очень нравятся блески с кисточкой на конце, а не спонжем. У Том Форд блески как раз такие, легко наносятся, имеют легкую текстуру, совсем не липкие. На его нанесение ушло около 30 секунд.
Итого потрачено около 10 минут моего драгоценного времени. Конечно, так быстро сделать макияж, не используя ни одного тонального средства, можно только в том случае, если кожа достаточно ухоженна, а на это стоит уделять гораздо больше времени, а главное — делать это регулярно. Хотя, если завести традицию ухаживать за кожей регулярно и сделать её частью ежедневной рутины, то это станет также естественно, как почистить зубы. Цените своё время, распределяйте его правильно и покупайте только нужные вещи:)

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий