воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Lazy day

В выходные я совершенно не хочу думать о том, что же надеть, я просто хочу зайти в гардеробную, натянуть удобные вещи и пойти. В будни, конечно, я тоже выбрала бы "надел и пошёл", но можно и заморочиться:) а в выходные мне просто жалко на это времени, все должно быть просто и удобно. Выходные — это время для семьи, для любимых людей, и мне совсем не хочется надоедать им своими раздумьями, сомнениями и терзаниями, мучить их бесконечными ожиданиями и переодеваниями. Поэтому у меня всегда под рукой "базовые" вещи:
Рубашка из денима+узкие джинсы или леггинсы+вместительная сумка, в соответствии с погодой — косуха и сапоги на плоской подошве (летом это могут быть балетки, эспадрильи, кроссовки или шлепки). Никаких каблуков, никаких лишних аксессуаров, в такой одежде комфортно проводить время с семьёй. Вживую выглядит это так:
Такие элементы базового гардероба, как мне кажется, должны найтись в любом магазине от люкса до масс-маркета. У меня, например, из люксового сегмента только сумка Celine trapeze и сапоги Gucci, остальное из вполне демократичных марок: косуха DKNY, рубашка Band of Outsiders, леггинсы Paige.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий