среда, 30 сентября 2015 г.

Angel's day

Сегодня у меня все равно что второй день рождения — день ангела или именины. У всех, кто носит имя Вера, Надежда, Любовь и Софья сегодня тоже праздник, и я от всей души поздравляю всех своих читательниц с этими именами! У нас сегодня первый осенний день со всеми вытекающими последствиями: мелкий дождь, холодный ветер и всего 9 градусов, что после вчерашних 27 особенно ощутимо:) Люди уже надели куртки и плащи, сапоги и колготки, а я все никак не сдамся и мой максимум пока — трикотажное платье и закрытые туфли:
И, конечно, никакого зонта:) дело даже не в том, что я на машине, мне на самом деле много приходится ходить пешком, но я не люблю зонты, а моросящий дождь и вовсе не замечаю. Столько негатива исходит от людей вокруг, что выделяться из толпы сейчас довольно легко, необязательно иметь яркую одежду, а достаточно просто улыбнуться;)
Ну а яркие аксессуары только поднимут настроение в хмурый день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий