понедельник, 3 августа 2015 г.

Current trends: Distressed denim

Помню, когда мне было 12 лет... и я копил на новенький мопЭд:))) шучу!;) в общем, случилась в моей жизни маленькая "трагедия". На день рождения к однокласснику я пошла в новых джинсах, очень модных по тем временам (если кто помнит, были тогда популярны джинсы "в рубчик"), и все бы ничего, пока кто-то из детей не предложил покататься на роликах. Я, конечно, тоже захотела кататься, и под дружное "ура" мы двинули на улицу. Конечно, как вы уже могли догадаться, я упала и порвала свои новые джинсы... К счастью, руки-ноги остались целы, а вот деним, увы, оказался не таким прочным, и вещь была испорчена. Если бы такая ситуация произошла в наше время, то новые джинсы не пришлось бы выкидывать. Наоборот, они стали бы еще более актуальными:) теперь это называется distressed denim. Одно из недавних моих приобретений — юбка Marcobologna:
Упасть в ней и порвать ее совсем не страшно, ведь она и так порвана:) конечно, эти "дыры" сделаны грамотно специальной машиной и края их тщательно обработаны, но, скажем, если на ней появится еще одна "естественная", то это не критично. Также как и не критично для этих джинс:

Distressed denim есть в коллекциях всех брендов: от демократичных Topshop и Zara к средним Current/Elliott и 7for all mankind до люксовых Saint Laurent и Balmain. Эх, где мои 12 лет!;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий