пятница, 5 декабря 2014 г.

Выставка товаров класса люкс: Millionaire limited edition

Мой первый пост — прямой репортаж с места событий! Так что с почином меня:) Работа позволяет совмещать приятное с полезным, а я делюсь этим полезным с вами, мои дорогие читатели!
Начну с дресс-кода вечера. Приветствуются коктейльные наряды черного цвета для мужчин и белого — для женщин. Поэтому мы с мужем оделись так:

Костюм и рубашка Corneliani на нем, смокинг J.Crew и брюки Burberry на мне.
Хочу отметить, как динамично и продуктивно проходят сейчас такие мероприятия. Никакой лишней воды. Выставка, стенды, показы.
Среди представленных товаров и услуг хочется особенно отметить некоторые! Конечно, это массаж воротниковой зоны от Crown Thai Spa:
Гости были в восторге! Один из самых красивых стендов и прямой контакт с посетителями — блестящая идея для подобного мероприятия. И, кстати, сразу захотелось попробовать:)
А еще просто невероятный торт от кондитерской Al_Reze:
Не только красивый, но и очень вкусный! Его посчастливилось съесть всем без исключения посетителям выставки:) вот такой он был большой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий