суббота, 13 декабря 2014 г.

Цены, от которых хочется плакать

Сегодня евро побил свой анти-рекорд (как выразился на урбанистическом форуме мэр Москвы господин Собянин) и достиг отметки 70 рублей! Находясь в Париже, слышать об этом особенно неприятно:(
Поэтому хочу рассказать вам, как я сделала одну из лучших "гардеробных инвестиций" в своей жизни:) дорогие мои девочки, когда я пишу о том, что надо брать, особенно когда речь идет о распродажах, слушайте меня! Помните, летом я писала о платье Dolce&Gabbana с говорящим названием Bellucci? 
Так вот, летом его цена была в пересчете на рубли 38 тысяч со скидкой 50%. Сейчас в бутике Dolce&Gabbana вы найдете массу платьев, похожих на то, но уже раза в два дороже! А за 38 тысяч вы сможете позволить себе разве что юбку из хлопка или лифчик:(
Кроме того, недавно читала в аске Элен Манасир, девочка попросила посоветовать платье, если не можешь себе позволить все? Тогда Элен ответила вот это:
А вот еще один пример: жакет Эскада со скидкой 70%
Такие жакеты — классика! Они актуальны всегда. А цены по новому курсу на новую коллекцию абсолютно всех брендов — и дорогих, и массовых — я даже боюсь представить🙀 Так что, послушайте мой совет — торопитесь совершать покупки по старым ценам☝️

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий