среда, 13 августа 2014 г.

Кто такие it-moms и с чем их едят:)

Мой вопросник с утра пораньше сигналит мне не отвеченными вопросами, как сумасшедший. Поводом для споров послужило фото, выложенное мной накануне в Инстаграм:
И шуточный комментарий под ним же. На что некто поинтересовалось (поскольку пол анонима не известен, придется употребить средний, заранее простите), мол не стыдно ли мне выставлять это фото в соц сеть, это же страшный "пездец" и неужели я считаю себя ИТ-мамой? Тем не менее, жопа свои 100 лайков таки набрала, а слово пиздец пишется через И:) но тут вопросник снова ожил уже с волной возмущения подписчиков. И я посчитала нужным вставить пару слов.

Вот вы спрашиваете у меня, кто такие ИТ-мамы? Ссылку на это сообщество мне скинула одна знакомая, и я ради интереса подписалась. Но... быстро разочаровалась. Сначала было приятно смотреть: красивые мамы с красивыми фигурами, красиво одетые с такими же красиво одетыми детьми. И далее по ссылке можно уже перейти на аккаунт самих it. Среди них есть звезды шоу-бизнеса, жены олигархов, валютные проститутки (хотя сейчас так наверное уже не говорят, и у них есть более современное определение) и "тысячники" инстаграма с купленными 100k подписчиков. Лично я ничего против них не имею, живут и живут. Но они формируют в не окрепших умах молоденьких девочек какие-то неправильные стандарты. Хотя, что считать правильным, а что нет - личное дело каждого. Они выходят на прогулку в туфлях Louboutin, но, сдается мне, такая прогулка заканчивается на ближайшей скамейке, а ребенок берется на руки только для фото, предварительно одетый заботливыми руками няни в наряд Dolce&Gabbana, ну надо же, чтобы было matchy-matchy. Они не кормят своих детей грудью, потому что у них нет на это времени, они занимаются "благотворительностью", шьют одежду и тд. Через месяц после родов они улетают на Мальдивы. Отдыхать. Ну а что вы думали, они устали. От своих детей. Им нужно выспаться и хорошенько загореть. Или в Монако. Там как раз начался сезон и пропустить его ну просто невозможно. Это же и ежу понятно! Нет, конечно, такие не все, далеко не все! Есть очень приятные девушки, многие из них, действительно работают в поте лица, но таких единицы. 

Знаете, кто для меня реально является ИТ-мамами? Ника Белоцерковская - трое детей, потрясающая харизма, успешный бизнес. 
Елена Спирина - трое детей, талантливый режиссер, остроумная женщина, с удовольствием прочитала ее пост "курс на счастье", очень полезно для мам. 
Екатерина Одинцова - красавец сыночек и лапочка дочка, успешная хозяйка PRtrend, среди многих публичных персон считается лучшей мамой.

 Ну и, конечно, моя собственная мама, которая и выглядит хорошо, и успешная бизнес-вумен, и детей воспитала правильно!
Возвращаясь к вопросу, считаю ли я себя it-мамой? В том понимании, в котором это принято позиционировать - категорически нет! Я предпочитаю брать пример с правильных женщин. А приставка it уже давно вышла из моды✌️

И, напоследок, о жопе:) когда, Бог даст, я доживу до тех дней, когда у моего сына Айдана родятся дети, а у них свои дети, вот тогда, возможно, я перестану выставлять свою жопу в инстаграм... возможно😂 Ну а пока... наслаждайтесь:

✌️✌️✌️
Кстати, кто там гнал на мою попу, как вам попа Адрианы Лима?:)
...а я ведь не модель, и уж тем более не ангел VS😜

8 комментариев:

  1. Нормальная жопа) только мат мне кажется не достоин тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мат не мой, я одну буковку только поправила:)

      Удалить
  2. Видимо некто давно ждал нечто, чтобы дать волю своим познаниям великого и могучего 😏 порадуемся за человека, ему наверное полегчало ✌️ А галоши актуальны всегда, как и chanel 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я свои галоши люблю не меньше, чем Chanel😜

      Удалить
  3. А сколько у Вашей мамы детей,если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
  4. Легко, интересно, с самоиронией и юмором 😊

    ОтветитьУдалить
  5. 😜😜😜 а без юмора и самоиронии жить нельзя!

    ОтветитьУдалить